С сентября 2010 года произошло сокращение групп дополнительного образования, то есть групп кружков в нашей школе. Это коснулось и школьной студии "Лев-Кино". Теперь вместо 2 групп (старшая и младшая) формально в студии существует одна группа (старшая). Однако, занятия проводятся с двумя группами, а именно, с младшей на энтузиазме руководителя.
Как не пойти навстречу 6-7-классникам, если у них море креативных идей и сценариев, если на занятия они приходят, как и старшие, с готовыми раскадровками и экспликациями.
Только за этот учебный год с "малышами" были изучены теория видеосъемки и монтажа в программах Adobe Premiere PRO и Windows Mowie Maker, организованы три выездных мероприятия (кинослет и два фестиваля), изучены и выполнены этюды в Stop Motion, проведены три видеосъемки по двум сценариям и многое другое.
Например, две недели продолжается съемка фильма о борьбе с наркоманией.
Эта идея сильно взволновала шестиклассников и они снимают невзирая на условия, технику, добиваясь в актерской игре и в постановке желаемого результата.
Многие кадры уже начинали монтировать, потом анализировали, переснимали, причем по несколько дублей в подвале, медицинском кабинете, в классах.
Ребята оценивают себя очень критично: свою актерскую игру, макияж, свет, интерьер. Они готовы снимать и сниматься до тех пор, пока не добьются желаемого результата. И это несмотря на то, что руководитель к их сценарию.отнеслась весьма скептически: "Мне эта тема не нравится". Ребята все равно решили, что они справятся, что это актуально, важно и обязательно должно быть реализовано.
В запасе у ребят еще много сценариев. Это радует, потому что студии много лет не хватало сценаристов и есть надежда, что они, хорошие сценаристы, растут, пишут, удивляют идеями и будут продолжать это делать в дальнейшем. Это о младшей группе.
В запасе у ребят еще много сценариев. Это радует, потому что студии много лет не хватало сценаристов и есть надежда, что они, хорошие сценаристы, растут, пишут, удивляют идеями и будут продолжать это делать в дальнейшем. Это о младшей группе.
А старшая в это время продолжает на занятиях реализовывать большие документальные работы, пишет закадровые тексты, работает со звуком, программами конверторами, изучая различные форматы для получения максимального качества видео и звука при условии съемки недорогой любительской камерой или фотоаппаратом, потому что в студии цифровой камеры нет и снимать приходится пользуясь различной техникой, детской, руководителя, а иногда просто одалживать у кого-то из знакомых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий